Яна Марышева
дизайнер Everland, инвалидность по слуху 3 группы |
Не раз теряла карту, просила маму звонить в банк и заблокировать карту срочно, объяснив мою ситуацию. Называли кодовое слово, и карту блокировали. Если нет возможности попросить кого-либо позвонить, то для этого есть диспетчерская служба для глухих. Она доступна круглосуточно, по любым вопросам можно обратиться, даже вызвать неотложку. В банк «Тинькофф» звонить необязательно. Достаточно написать в чат.
Елена Мартынова
руководитель проекта Everland |
Это дискриминация на самом деле. Но люди с глухотой даже не отдают себе в этом отчет. Взрослый человек считает, что это нормально ― обратиться за помощью в этой ситуации к маме. Оказалось, что только в «Тинькофф» можно заблокировать карту через мобильное приложение или личный кабинет на сайте без звонка.